Итак, вы решили создать лендинг пейдж. С чего следует начать?
Сперва вам необходимо определится, что вы хотите продавать. Предлагать лучше конкретную услугу или товар, чем что-то общее(например, "Оказание юридических услуг"-это тематика целога сайта, а не целевой страницы).
Также, можно продавать комплекты(компьютерная техника: компьютер, монитор, мышка, клавиатура). Комплекты оборудования следует подбирать с особой аккуратностью, чтобы не оттолкнуть посетителя, продавая не нужные ему деталями комплекта
Почти все целевые страницы в последнее время пестрят счетчиками "До конца предложения осталось:"- это сделано для стимуляции пользователя на действия, но, из-за повсеместного использования, доверие к ним потеряно. Применять счетчики нужно только, если у вас действительно ограниченные сроки акции
Выбор необходимых данных зависит от вашего бизнеса, единственное пожелание - сделайте его минимальным. Пользователь пришел на страницу за определенным товаром и ему некогда заполнять анкеты или кучу данных о себе. Собирайте только действительно необходимые данные для осуществления продажи, в большинстве случаев достаточно одного email или номера телефона
Тут же следует подумать о вашей стороне приема заказа, если у вас развернута какая-либо система управления или ведения клиентов, то целевая страница может передавать в нее собранную информацию. Чаще всего отправляется письмо на электронный адрес вашего менеджера
Совет: для того, чтобы письмо не попало в спам или не было потеряно по техническим причинам, рекомендуется создать специальный ящик "корпоративной почты" и настроить продающую страницу так, чтобы она отправляла письма используя данный почтовый ящик (SMTP авторизация)
Определившись, как мы будем продавать, пришло время заняться оформлением продающей страницей
Непосредственно описание продаваемого товара или услуги. Количество информации на странице должно быть минимальным и достаточным для совершения покупки. Множество текстовой информации можно заменить инфографикой, этим вы и разгрузите страницу, и облегчите ее восприятие
Дизайн страницы должен быть максимально легким и не нагруженным, акцент прежде всего на предлагаемый товар или услугу
После создания продающей страницы и размещения ее в интернете наступает следующий этап, анализа эффективности данной страницы, но это уже тема для отдельной статьи
Надеемся, данная статья поможет вам в создании эффективной подающей страницы для вашего бизнеса!
С уважением, команда Echo-Company