Rightbag

Интернет-магазин рюкзаков "Rightbag"

rightbag.ru

Интернет магазин рюкзаков, сумок и аксессуаров Rightbag - это один из проектов, которым мы гордимся. Мы начали работать над этим проектом с 2011 года и до сих пор продолжаем поддерживать проект и разрабатывать новый функционал. Было спроектировано и разработано множество уникальных решений и каждое из них выделяло проект среди конкурентов. Основные требования, которые ставятся при работе над магазином:

  • Поисковая оптимизация
  • Юзабилити, удобство пользования
  • Оптимизация работы персонала
  • Скорость разработки, максимально быстрое устранение ошибок, резервирование
  • Скорость работы магазина, отказоустойчивость

Особенно хотелось бы поблагодарить руководство магазина - их стремление сделать лучший интернет-магазин, что дало нам много интересных задач и огромный опыт!

Поисковая оптимизация

Фильтр интернет-магазина - наша уникальная разработка, каждое выбранное значение фильтра создает новую уникальную страницу, со своим title, description, h1, url. Страница, представленная на изображении и имеет url: http://www.rightbag.ru/podrostkovyie-ryukzaki/muzhskie-noutbook_15-bolshoj-chernyie. Так же, администратор может создавать уникальные продающие страницы, с определенным набором фильтров и продающим (оптимизаторским) текстом, которая будет отображаться в основном меню и иметь свой url.

Для того, чтобы поисковики могли получить полную информацию о товарах магазина мы применили микроразметку.

HTML верстка страниц организована таким образом, что важная для поисковых роботов информация размещается вверху страницы, а прочая информация вынесена вниз, притом, что физически блоки могут отображаться на странице в нужном порядке.

Так же, для улучшения поисковой оптимизации магазина в целом и отдельных его страниц, мы использовали стандартные средства - sitemap, meta-description, meta-keywords. Описание, ключевые слова, заголовки и url для каждой страницы можно задавать индивидуально.

Изабилити

При работе над сайтом, мы старались сделать каждый функциональный элемент максимально удобным для пользователя. Любая деталь, например, отчет времени до окончания акции или всплывающее окно быстрого просмотра, должны быть удобны и интуитивно понятны.

Очень часто клиента интернет-магазина отпугивают формы регистрации или оформления заказа, поэтому мы реализовали скрытую регистрацию пользователя, которая проходит в момент оформления заказа. Даже отправка формы "купить 1 клик" позволяет зарегистрировать пользователя и работать с его заказом.

Посетить интернет-магазин Rightbag.ru