Александр
Александр CMS

Плагин
Плагин "Всегда на связи с клиентом" предоставляет пять форм обратной связи с клиентом

10 Январь 2017

Вряд ли мы откроем Америку, если скажем, что связь с клиентами – это действительно высокоэффективный инструмент для увеличения числа продаж и повышения качества услуг Вашего интернет-магазина. Возможность всегда быть на связи с клиентами - повышает их лояльность и доверие к Вашему виртуальному магазину, а тем самым увеличивает конверсию. Чем меньше барьеров при взаимодействии, тем выше будут Ваши продажи.

Плагин «Всегда на связи с клиентом» - это необходимое дополнение к Вашему интернет-магазину, так как создан для продвижения Вашего дела.

Полностью адаптивный плагин, поддерживающий SMS рассылку реализует пять типов взаимодействия с посетителями, в настройках плагина Вы можете оставить только те, которые Вам необходимы:

  • ТЕЛЕФОН

    Содержит информацию о телефонных номерах, по которым можно с Вами связаться для получения моментальной консультации. В результате общения клиент получает ответ на свой вопрос, а Вы получаете контакт заведомо лояльного и готового к покупке заказчика.

  • Телефон Телефон
  • SKYPE

    Ссылка на Skype (скайп) запустит данное приложение на устройстве посетителя Вашего интернет-магазина, что позволит ему связаться с Вами посредствам текстовой, голосовой или видеосвязи через Интернет. С помощью скайпа клиенты смогут связаться с Вами из любой точки планеты, при этом звонки для них и Вас будут совершенно бесплатны.

  • Скайп Скайп
  • E-MAIL

    Позвольте Вашим клиентам связаться с Вами по электронной почте - это еще один повод для Вас предложить посетителям подписаться на рассылку об акциях и скидках в Вашем интернет-магазине.

  • Почта Почта
  • ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

    Клиент не хочет тратить деньги на звонок или дозваниваясь слушать "оставайтесь на линии", чтоб не упустить покупателя предложите ему мгновенный обратный звонок. Обратные звонки помогают закрывать сделки, так как только личный разговор может развеять все сомнения посетителя.

  • Заказать звонок Заказать звонок
  • ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ

    Предложите посетителю не покидая сайта и не тратя денег задать свой вопрос. Посетитель оставляет сообщение, и оно придет на ваш адрес электронной почты или в виде смс на телефон. Ответ направляйте на e-mail или телефон указанный клиентом, либо позвоните ему лично (все функции определяются в настройках).

  • Заполнить форму Заполнить форму

Настройка плагина дает Вам возможность «поиграть» с оформлением полосы контактов (выбрать расположение, размер, цвет фона, цвет при наведении, цвет текста), таким образом Вы можете отрегулировать плагин не нарушая концепцию и стилистику Вашего интернет-магазина. Плагин всегда позволяет включать и отключать нужные формы обратной связи. В параметрах плагина предусмотрена поддержка SMARTY-тегов, что позволяет интегрироваться с другими плагинами.

Оформление Обратная связь-верх Обратная связь-низ Обратная связь-право Обратная связь-лево

Используя плагин «Всегда на связи с клиентом» Вы получаете:

  • Увеличение конверсий и целевых обращений;
  • Возможность получения новых клиентов;
  • Повышение лояльности клиентской базы;
  • Снижение числа отказов и «брошенных корзин»;
  • Экономите на рекламной компании и увеличиваете ее эффективность.

Демонстрация

Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения!

КУПИТЬПлагин доступен в официальном магазине Webasyst
Стоимость плагина 779 Р

Надеемся, что данный плагин поможет Вам в работе со своим Интернет-магазином!

С уважением, команда Echo-Company.