Александр
Александр Статьи

Лендинг пейдж
Вы наверняка слышали про целевые страницы, в последнее время они довольно популярны. Многие, начиная свое представительство в интернете, спрашивают именно про лендинг пейдж. Давайте разберемся, что это за страницы и почему они настолько востребованы.

5 Август 2015

Лендинг пейдж (landing page)


Целевая или продающая страница - это страница для продажи товара или услуги. Основной целью такой страницы является побудить пользователя к определенному действию:
  • оставить заявку
  • заказать звонок
  • купить предмет и т.д.
Итак, вы решили создать лендинг пейдж. С чего следует начать?

Что продаем?

Сперва вам необходимо определится, что вы хотите продавать. Предлагать лучше конкретную услугу или товар, чем что-то общее(например, "Оказание юридических услуг"-это тематика целога сайта, а не целевой страницы).

Также, можно продавать комплекты(компьютерная техника: компьютер, монитор, мышка, клавиатура). Комплекты оборудования следует подбирать с особой аккуратностью, чтобы не оттолкнуть посетителя, продавая не нужные ему деталями комплекта

Почем продаем?

Необходимо определится с ценой. Ситуация -"Заполни свои данные, а потом мы покажем цену", оттолкнет посетителей. Тут же стоит определится: будет ли товар или услуга продаваться со скидкой, по акции и т.д. Важно не перегнуть палку - не отпугнуть посетителя нереальными скидками или сроками акции.

Почти все целевые страницы в последнее время пестрят счетчиками "До конца предложения осталось:"- это сделано для стимуляции пользователя на действия, но, из-за повсеместного использования, доверие к ним потеряно. Применять счетчики нужно только, если у вас действительно ограниченные сроки акции.

Кому мы будем продавать?

Несомненно, нужно учитывать, что на целевые страницы посетители приходят из ваших же рекламных объявлений, рекламы в социальных сетях и т.д. То есть, настройкой рекламных компаний вы уже готовите для себя определенный круг посетителей, и ваша целевая страница является продолжением этих объявлений, а не противовесом.

Лендинг пейдж

Как будем продавать?

Наверное, основной пункт продающей страницы - какие данные нам нужны от пользователя, чтобы осуществить продажу. Это может быть необходимость заполнить форму или ввести свой номер телефона, или email, или просто нажать на кнопку и перейти на страницу оплаты товара.

Выбор необходимых данных зависит от вашего бизнеса, единственное пожелание - сделайте его минимальным. Пользователь пришел на страницу за определенным товаром и ему некогда заполнять анкеты или кучу данных о себе. Собирайте только действительно необходимые данные для осуществления продажи, в большинстве случаев достаточно одного email или номера телефона.


Тут же следует подумать о вашей стороне приема заказа, если у вас развернута какая-либо система управления или ведения клиентов, то целевая страница может передавать в нее собранную информацию. Чаще всего отправляется письмо на электронный адрес вашего менеджера.

Совет: для того, чтобы письмо не попало в спам или не было потеряно по техническим причинам, рекомендуется создать специальный ящик "корпоративной почты" и настроить продающую страницу так, чтобы она отправляла письма используя данный почтовый ящик (SMTP авторизация).

Внешний вид целевой страницы

Определившись, как мы будем продавать, пришло время заняться оформлением продающей страницей.

Непосредственно описание продаваемого товара или услуги. Количество информации на странице должно быть минимальным и достаточным для совершения покупки. Множество текстовой информации можно заменить инфографикой, этим вы и разгрузите страницу, и облегчите ее восприятие.

Дизайн страницы должен быть максимально легким и не нагруженным, акцент прежде всего на предлагаемый товар или услугу.

Чего следует избегать на продающих страницах:

  1. Агрессию и невежливое обращение ("приобрети!", "немедленно!", "купи сейчас!" и т.д.) - обращение к посетителю должно быть вежливым и корректным.
  2. Навязывание действий (различные всплывающие окна, невозможность закрыть вкладку и т.д.) - чрезмерное давление на посетителя вызовет противоположный эффект.
  3. Переизбыток ярких, кричащих надписей - создают ощущение несерьезности страницы и фирмы в целом.

После создания продающей страницы и размещения ее в интернете наступает следующий этап, анализа эффективности данной страницы, но это уже тема для отдельной статьи.

Надеемся, данная статья поможет вам в создании эффективной подающей страницы для вашего бизнеса!

С уважением, команда Echo-Company.

У нас Вы можете заказать разработку продающей страницы
Стоимость услуги 15 000 Р